Для увеличения посещаемости сайта и лучшей конверсии рекламы проводят редизайн сайта.
Посетителям важно получить всю необходимую информацию при посещении целевой страницы. Целевая страница, это страница сайта, разработанная специально для сбора заявок или оформления заказа. При переходе на такую страницу потенциальный покупатель должен получить максимум необходимую и только нужную информацию и имел возможность максимально быстро оформить заявку. Если потенциальный покупатель, зайдя на сайт не получить необходимую информацию или не сможет быстро оформить заявку, то скорей всего он уйдет.
Для более высокой конверсии сайт должен выглядеть максимально привлекательно, иметь необходимый функционал для навигации.
При редизайне сайта учитываются все необходимые аспекты продукции или услуги компании. Прорабатывается структура, кнопки целевых действий, необходимые информационные разделы, прорабатывается весь дизайн сайта в целом.